?

Log in

No account? Create an account
Моя хатынка
На семи ветрах...
Ира Гавришева. Срок - до апреля. 
6-ноя-2008 03:10 am
я
 
Ох.

В общем, люди, дела такие: Ире Гавришевой нужна ещё одна операция.
В первом квартале следующего года.
Там же, в Германии, где и в прошлый раз.
Стоимость - сопоставимая с предыдущей...

Да. В разгар финансового кризиса, мля.

Сможем помочь опять все вместе?.. Помощь ведь нужна очень и очень... Ирке нужна помощь!



Вот собственный рассказ Иры из её письма. О том, что ей предстоит, что необходимо, а также история вопроса её больного колена.
 
 
    Привет, Жень. Отвечаю на твои три вопроса из СМСки.

    1). Когда? - Вероятнее всего, в начале апреля 2009 года. до 15 февраля ехать по-любогму не получится: сильно много забот по нашему запорожскому десткому онкоотделению. И после дня онкобольного ребёнка, после всех акций, ещё неделю-две с журналистами работать надо будет. Плюс - по холодам мне тяжело ездить. Поэтому решила, что наилучший вариант - средина апреля для выезда, а дней через 10 - операция. Доктор Нойман просил в ближайшие три месяца, но сторговались, в итоге, на апрель :)

    2). Где? - В той же клинике в Регенсбурге. Когда послала снимки Нойману, от него 10 дней ничего не было. Потом написал достутаточно сухо (и видно, что напряженно): "Мы неделю совещались с нашим специалистом по коленям, с начальником клиники, с анестезиологией, со службой боли. Решение было нелегкое, так как операция по протезированию колена будет сложнее и тяжелее, чем на бедре. Но все же мы решили, что беремся за это". Оперировать будет либо он, либо другой дяденька - специалист по коленям, либо они оба, так как случай сложный. Сейчас, когда обсуждаем в переписке детали, видно, что Ноймана уже попустило: пишет мягче, с юмором. Последнее письмо закончил: "Увидимся" ))))

    3). Сколько? - По словам Ноймана, порядок цифр за операцию тот же: около 12 тысяч евро; возможно на 2-3 тысячи больше (так как сам протез дороже и операция опаснее, есть высокая вероятность попадания в реанимацию). То есть, на лечение нужно планировать пока 15 тысяч евро (за обследование перед операцией, КТ или МРТ, протез, саму операцию, три недели стационара).
    Помимо этого... Относительно квартир уже начала узнавать: пока нужно исходить из 50 евро в сутки. Планирую быть в Германии 7 недель (10 дней до операции на квартире, 3 недели в стационаре, еще 2 недели на квартире) - прошлый раз показал что через 4 недели после такой операции уезжать явно рано. То есть, на жилье выходит 2450 евро. Но это максимум (если, конечно, из-за кризиса цены не подскочат)... Просто сейчас требования к квартире выше: первый этаж или лифт, определенные размеры санузла и т. д. Ведь теперь там будет жить не только мама, но и я половину срока. Попробуем, конечно, попасть к нашей прежней хозяйке: там было 25 евро за человека - получается очень выгодно когда я в стационаре. Но там нужно уточнять.
    Далее... Билеты около 750 долларов за один.
    И на жизнь 1000-1500 евро - это потолок, 90% за то, что понадобится меньше (если возьмём отсюда сосиски и мивину).
    Стоимость Билетов на поезд и такси (в Киеве и в Германии) не подсчитывала пока - жду что прояснится с квартирой.
    То есть, максимум выходит 20 000 евро (не поймёшь сейчас, по какому курсу пересчитывать эту сумму в гривны).
    С той поездки у меня осталось около 6 000 евро. Из них нужно будет в поездку купить портативный ингалятор за 400 долларов (чтоб после операции можно было безболезненно на квартире ингаляции делать).
    В общем, нужно найти-добыть-заработать дофига - столько, сколько и прошлый раз...

    Но выбора нет у меня... колено просто разваливается...

    Счёт из клиники жду - Нойман пообещал его прислать. Подожду, когда он подтвердит, что апрель его точно устраивает, и буду бронировать билеты. Чтоб это вышло дешевле, буду пробовать покупать напрямую через Люфтганзу; возможно, даже из Германии купить (у них билеты стоят в полтора-два раза дешевле).

    Чувствую себя сейчас хорошо, за исключением подавлености из-за этой ситуации: я так надеялась спасти это дурацкое колено... Сердце, наконец, стабилизировалось на том уровне, который был до операции (не прошло и 3-х месяцев), и это замечательно. Температура ушла. Делали контрольные снимки бедра - просто супер-пупер! Стоит хорошо, работает еще лучше :)
    Так что такими темпами я скоро железный дровосеком стану (другое бедро и другое колено - тоже кандидаты на выбывание). Но пока держимся, - и то хорошо!

 
 
* * * * * * *


    История с коленом моим началась летом 2002-го. Первую операцию сделали в ноябре того же года. Операция и препараты после нее привели к рецидиву миастении. Потом в марте была еще одна операция, после нее попадание в реанимацию в тяжелом состоянии, без собственного дыхания. В воскресенье вечером - срочно еще одна операция: врачи были уверены, что если не устранить источник боли, я могу не дожить до утра. Как потом оказалось, сустав бы прожил тоже всего несколько дней без этой оперции. Колено удалось спасти тогда, но ошибка анестезиолога стоила мне 2-х месяцев реанимации, 5 недель на ИВЛ, отека мозга, повторных инсультов, судорог и так до бесконечности... Выжила, выкарабкалась, училась всему по-новому... А в августе - опять проблемы, опять гипс и 3 месяца мытарств по Запорожью в поисках врача-камикадзе, который согласится за меня взяться... Потом еще месяц на вытяжении, и обезболивание внутрисуставным введением анестетиков (каждый день по нескольку раз)...
    В ноябре 2003-го приехавший из Харькова врач взялся за операцию. Снова убийственные по сложности разработки и реабилитация... и, через пару месяцев, опять боль. Несколько пункций кист, которые образовались на месте отмершего участка кости: без наркоза, без оформления в стационар, - приехали, пробили кость, удалили скапливающую и разрывающую изнутри кровь, и уехали до следующей пункции. В июле - очередная операция, тоже без наркоза: в кисту ввели что-то типа цемента. Но мой организм не стал мириться с этим цементом. Весь следующий месяц меня вытягивали с того света - мой иммунитет взбесился и поел суставы, мышцы, сердце... не могла двигаться, дышать... Выкарабкалась, хотя кардиологи в это уже и не верили.
    А в ноябре новость: пломбировка не помогла, весь цемент куда-то делся, кость в любой момент может разломаться. И в декабре 2004-го - пересадка кости: здоровый участок из таза пересадили на место разрушенного. Пять месяцев строгого нагрузочного режима - неосторожное движение могло привести к разлому всего, что наваяли врачи. Подсаженая кость начала приживаться...
    Летом 2006-го - очередная оглушительная новость: трансплантат рассосался, если срочно чего-то не сделать - может случиться перелом. Повторная пересадка кости, теперь с голени... Анестезиологические осложнения во время операции - спасли, осложнения со стороны сердца в первую ночь - опять спасли, отек мозга и обострение миастении на следующий день - неделя тяжелой борьбы за жизнь... Через 10 дней выписка домой; анестезиолог на прощанье спросила: "Гавришева, сколько у тебя жизней???" А на следующий день, дома, - пневмония с дыхательной недостаточностью, легочным кровотечением, несбиваемой температурой. И снова неделя борьбы за жизнь, все было очень и очень плохо... Но снова выжила, и жила одной надеждой - что с 7-й попытки, но удалось таки восстановить колено.
    Увы, в апреле 2008-го снимки опять показали рассасывание подсаженной кости. В Германии врач, увидев снимок колена предложил поменять его раньше, чем бедро, так как перелом может случиться в любой момент. А если кость сломается в этом месте, собрать ее будет уже невозможно. Но я тогда отказалась: колено хоть не так сильно болит, как болело бедро. Плюс еще теплилась надежда что спасем сустав, за который воюем 6 лет...
    После возвращения из Германии в октябре повторили снимок, и... последняя надежда растаяла.
    Сейчас состояние кости хуже, чем до операций: ведь во время каждой пластики врачи вынуждены были удалять часть здоровой кости. Немцы вынесли свой вердикт - нет никаких вариантов, кроме протезирования, чтобы сохранить функции ноги и избавить от боли, которая опять возобновилась.
    Вот такой вот веселый расклад...

 
 
* * * * * * *



Счёт Иры в украинских гривнах:

ПриватБанк
МФО 313399
ОКПО 23788752
р/с 29240825545221
назначение платежа: пополнение карты номер 6762 4620 3304 2406
получатель: Гавришева Ирина Александровна
 
 
Перечисление средств в гривнах, рублях, евро и долларах на кошельки Webmoney:

E-кошелек (в евро) E416250018583
R-кошелек (в рублях) R141291128672
Z-кошелек (в долларах) Z279206124435
U-кошелек (в гшривнах) U182816711801
 
 
Связь с Ирой:

телефон мобильный: +38-097-13-64-182
E-mail: hematologia@mail.ru
ICQ: 339 500 957

 
Comments 
6-ноя-2008 10:22 am - :(
Блин, да что ж такое-то :((( и время настолько неудачное :(
14-ноя-2008 02:22 pm
Сегодня-вчера начали поступать деньги 1251 грн на карту, 5772 рос. рублей на вебмани, 1000 грн наличными, вроде бы еще 500 долларов (но они пока не у меня). Спасибо всем!!!
Но я конечно не могу без приключений - вчера неудачно повернула колено и думала что оно разломалось - сильно болело, опухоло... Сегодня получше, уже хожу, хоть и хромаю сильно. Хотя такая паника вчера нашла, ведь если нога разломается, то не останется ничего кроме как закрепить разломаные кости либо в разогнутом, либо в согнутом положении и все... значит я не смогу либо сидеть нормально, либо ходить... но слава Богу в этот раз пронесло, теперь буду окуратнее.
21-ноя-2008 04:03 am
:)
К сожалению нет возможности помочь деньгами.
Но всеми силами своей души стану помогать замечательному человеку.
Волю всем сердцем, чтобы помощь пришла!
Выздоравливай, Дорогой Человек!

с Любовью:)
7-янв-2009 11:52 am
Женя, здравствуйте, я жж-друг Майи. Хотела бы перевести от себя и еще двух человек немного денег для Ирины, чья история жизни откровенно потрясает.
Для пользы дела хотелось бы при этом минимально потерять на переводе. Получается, что со Сбербанком минимально теряем 400 рублей, а про Webmoney не смогла даже понять, сколько возьмут. В связи с этим - есть вопросы.
В каком городе живет Ира? Далеко ли это от Киева?
Не едет ли кто к вам из Москвы?
Если не едет, то в какой валюте логичнее иметь деньги Ирине (чтобы не тратить еще и на обмен валют) и какой процент она платит при снятии наличных со своего счета и с Webmoney?
7-янв-2009 02:20 pm
Здравсттвуйте!
Ира - из Запорожья.
Сейчас позвал ее сюда, чтобы она сама Вам ответила.
20-янв-2009 02:52 pm
Женя, добрый день.
Готова сделать перевод, жду от Иры ответа на вопросы в комменте, а пока хочу с вами обсудить информацию о валютных переводах.
Насколько я понимаю, в данный момент у Иры есть счет в гривнах (на который из-за рубежа не перевести ?) и веб-деньги в разных валютах.
А что вы думаете вот про эту информацию:

"Самый дешевый способ - отправка денег с банковского счета на счет. Для получения денег в Украине получатель должен выбрать ближайший банк Украины и прийти в него с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера. Далее нужно открыть текущий валютный счет (цена открытия - от 0 грн. до 50 грн.), заполнить в специальном бланке персональные реквизиты, которые необходимо будет передать отправителю.
Важно не ошибиться ни в одной букве, так как из-за ошибки перевод потом может и затеряться. Найти-то его найдут, но, прежде чем получатель доберется до присланных ему денег, пройдет время. Обычно уточнение реквизитов перевода занимает у банка до семи рабочих дней.
Если деньги из-за рубежа будет пересылать частное лицо, то в графе "назначение платежа" при получении перевода необходимо отметить назначение платежа: "частный перевод". Если же деньги на счет придут от юридического лица, могут возникнуть различные "заморочки": от получателя банк потребует копии контрактов или других документов, подтверждающих назначение платежа, переведенные на украинский язык и заверенные у нотариуса.
Но и тут законодатель оставил "лазейку". Согласно правилам Нацбанка, частное лицо может получить денежные средства от юридического лица--нерезидента, если в графе перевода будет стоять "назначение платежа - зарплата, бонусы, призы, материальная помощь". Причем какой вариант будет наиболее приемлемым для банка (то есть по какому он не будет требовать кипы документов) - лучше узнать у его сотрудников сразу. Например, в некоторых банках говорят клиентам: "Ни в коем случае в назначении платежа не пишите слово "зарплата" (salary)"! Видимо, потому, что зарплата подразумевает зарплатный проект, договор и все такое. А вот если написать "bonus" или "service bonus" - все будет "ok". :)
В других банках наоборот - просят, чтобы ни в коем случае не писали "service bonus" или подобное, а требуют писать "авторский гонорар". При этом, разумеется, каждый банк клятвенно заверяет, что все делается согласно действующего законодательства и инструкций Нацбанка.
При переводе денег в Украину иностранный банк взимает с отправителя комиссию в размере от 0,2% суммы перевода. Уже во время получения средств с получателя взимаются комиссия за зачисление средств на счет и комиссия за выдачу наличной иностранной валюты, которая обычно составляет 1% суммы перевода.
Кому-то эти расходы могут показаться весомыми, но напомним, что они гораздо ниже расходов международных систем денежных переводов (в среднем 3-6% суммы перевода). К тому же в некоторых случаях переводы со счета просто обязательны. Постановление Национального банка №496 от 29 декабря 2007 года предусматривает, что каждый украинец может получать переводом ежедневно только до 50 тыс. грн (или эквивалент в иностранной валюте), если перевод не связан с ведением коммерческой деятельности. Все, что выше этой суммы, требует открытия счета в банке".

Информация отсюда:
http://www.prostobank.ua/denezhnye_perevody/stati/kak_sekonomit_na_perevode_deneg_v_ukrainu_iz_za_rubezha
21-янв-2009 01:51 am
Добрый день!

К сожалению, тут из меня - неважный советник... Пошёл 12-й год, как работаю с онкобольными детьми, но банковско-бухгалтерская премудрость остаётся для моих гуманитарных мозгов непостижимой... Всякий раз перекладываю решение этих вопросов на кого-нибудь, кто лучше меня в этом смыслит.

Родителей наших детей мы в Ассоциаации обычно настоятельно просим открыть четыре счёта для получения возможной помощи: в гривнах, рублях, долларах и евро. Тогда описанный Вами вариант, действительно, становится максимально удобным. Единственное - мы не работаем с Ощадбанком (Сбербанком), потому что получать через него денежные переводы - занятие рискованное и трудоемкое. Все прочие украинские банки обычно не создают при получении денег никаких проблем.

Что именно писать отправителю в графе "Назначение платежа" - действительно, обычно указывают в банке получателя, одновременно с открытием счёта - и потом получатель вместе со счетом публикует или пересылает отправителю эту информацию.

Юридические лица обычно из-за рубежа деньги на благотворительные цели не переводят, поэтому тут я не очень в курсе, как всё оформляется. А при переводе денег от частного (физического) лица - всё получается просто и быстро.

Честно сказать, не знаю, почему Ира или ее родители не открыли счета в других видах валюты. Сейчас попробую ее "принудить" к этому поступку :)

Кроме этого, есть вариант передачи денег с нарочным - если кто-ио из знакомых едет в Украину. Не обязательно в Запорожье, - в Киев или практически в любой областной центр. Волонтёры нашей Ассоциации могли бы получить от нарочного передачу, а переправить её Ире внутри страны - это уже довольно просто.

Спасибо Вам.
21-янв-2009 01:57 am
Да, ещё иногда из России для детей деньги отправляют по одной иж межбанковской систем. Не по Вебмани - она очень дорогая, а по более дешёвым. Чаще всего - "Анеликом". Вот их сайт: http://www.anelik.ru

Стоимость первода в долларах или евро через Анелик - 3 процента от всей суммы.

В случае Иры, если пользоваться такой системой, нужно переводить на кого-то из её родителей - самой ей трудно будет добраться до банковскго отделения.

Вот ссылки на списки банков в Запорожье, работающих с Анеликом:

Доллары:
http://www.anelik.ru/show_address.php?usd=1&country=%D3%CA%D0%C0%C8%CD%C0&page=28
http://www.anelik.ru/show_address.php?usd=1&country=%D3%CA%D0%C0%C8%CD%C0&page=29
http://www.anelik.ru/show_address.php?usd=1&country=%D3%CA%D0%C0%C8%CD%C0&page=30
http://www.anelik.ru/show_address.php?usd=1&country=%D3%CA%D0%C0%C8%CD%C0&page=31

Евро:
http://www.anelik.ru/show_address.php?country=%D3%CA%D0%C0%C8%CD%C0&euro=1&page=2

21-янв-2009 06:00 pm
Честно говоря я ничего не поняла в этой статье :) Проблем с получением денег от юр лиц никогда не было (опыт некоторый есть), ни при зачислении на счет, ни при переводе быстрыми переводами. Это в пределах Украины. Из-за пределов Украины к сожалению одни проблемы. Может я неправильно объясняю, но что-то типа того, что наша банковская система не поддерживает какие-то стандарты в результате в реквизитах нет определенных кодов и иностранные банки отказываются что-либо отправлять на наши реквизиты. По опыту наших детей - переводить деньги на валютные счета из-за границы удается достаточно редко, в результате чаще всего дело заканчивается переводом системой мгновенных переводов.
Если какое-то юр лицо хочет перевести деньги официально, то можно подождать немного и когда будет официальный счет из клиники (раньше его не прислали из-за изменения тарифов в клинике после НГ) и перевести прямо туда.
7-янв-2009 02:31 pm
Отвечу сама. при снятии с ВебМани я теряю только на конвертации разных веб-мани валют (если перевод в рублях), а так вывод из веб-мани долларов на гривневую карту нам делают без комисси (наши помошники по детям). Единственное что потом 1% за снятие денег с карты и конвертация в Евро. Вообще все расчеты в Евро, так что это самая удобная валюта (если наличкой или быстрыми переводами). Но доллары тоже нормально, только их я потом меняю уже в Германии чтоб не терять на двойной конвертации.
Из систем мгновенных переводов из России мне переводили по ПриватМани, Лидер, какие-то еще были... там процент на много меньше чем у Вестерна. только на системы мгновенных переводов нужно переводить на имя мамы Гавришева Наталья Анатолиевна (мне на коляске сложно в банк попасть).
Я живу в Запрожье, но если передать на Киев, то там есть люди, которые могут забрать деньги и потом передать мне. Если надо - дам контакты.
7-янв-2009 03:00 pm
Ира, здравствуйте, рада познакомиться с вами, хотя бы виртуально.
Будем изучать правила и проценты, а в этом конкретном случае, думаю, смогу попросить доктора Лизу (кажется, она собирается в Киев) отвезти туда в наличных евро. Смогут ваши друзья забрать из хосписа? Если да - пишите контакты.
С Рождеством вас. Не могу не восхититься вами - какая вы молодец! И везде улыбаетесь! Так и надо... Вы прорветесь, я уверена!
7-янв-2009 02:53 pm
да, с Рождеством Христовым вас!!! Мира, душевного тепла, Божьих благословений!
7-янв-2009 03:05 pm
Спасибо! А вам сил для борьбы. За себя и за других!
21-янв-2009 01:59 am
Ира, слушай, а что бы тебе (точнее, маме или папе, чтоб удобнее было) просто не взять и не открыть все необходимые счета в банке ("Привате", "Авале", "Финансах и Кредите"...)??? То есть, помимо гривневого - рублевый, долларовый и евровый?

Чтобы не осложнять жизнь тем, кто хочет сделать перевод...

Что думаешь по этому поводу?
This page was loaded окт 15 2019, 5:03 pm GMT.